25.03.2019 | Некоммерческий хип-хоп





Pharaoh (рэп биография)

Pharaoh - биография рэп исполнителя

Что ж, настало время обсуждать хип-хоп выскочку Pharaoh, настоящее имя которого — Глеб, и это практически единственное - что о нем известно в плане персональных данных. Pharaoh, он же - Фара - давайте разбираться, в чем суть этого хип-хоп феномена, уверенно попирающего традиционный русский рэп.

Романтичный как ЛСП и смазливый как Yung Trappa - он пришелся ко двору современной молодежи. Также в качестве похожего порядка можно назвать людей типа Face и Kizaru.

Прославился наш рэп персонаж тем, что снял прилипчивый клип Pharaoh «В мертвых найках, скр скр скр», сие видео быстро разошлось по рукам, а самые остроумные зафорсили его прежде всего в социальной сети "ВКонтакте", в следствие чего Фараон получил респект и уважуху среди пользователей интернета и сейчас набирает миллионы просмотров. Живет этот герой интернет сетей в городе Москва, на улицах которой является лидером музыкального коллектива Dead Dynasty.
Обсуждая популярность Pharaoh, можно было бы по привычке отметить сумасшедшее по местным меркам количество просмотров у клипа Фараона «Black Siemens (почти три миллиона на YouTube), но это всё чушь — Фараон и его творчество уже намного больше, мемами о них полнятся массовые сообщества во «ВКонтакте» — на этом фоне публикация в модном журнале уже выглядит скорее одолжением со стороны музыканта.

Если вдруг кто-то ещё не знает, кто такой Pharaoh, то да — это тот самый длинноволосый подросток, читающий на фоне старых кадиллаков и московских высоток о мёртвых найках и сквирте шампанского. Условно это всё называется клауд-рэпом. Так журналисты из Noisey и прочих пичфорков год назад восторженно называли новое поколение юных саундклауд-звёзд (Yung Lean, iLoveMakkonen), которых почему-то никто не воспринимает всерьёз. Кроме, конечно, тех, кто раскупает весь тираж билетов на каждый их концерт. С похвально коротким отставанием от Запада свои герои Tumblr-поколения появились и в России.

Фараон входит в состав творческого объединения YungRussia — тег, которым гордился бы комиссар движения «Наши», объединяет под собой широкий спектр молодёжной культуры и несколько конкретных хип-хоп-группировок: Dead Dynasty из Москвы и уфимский Dopeclvb.

Pharaoh
Полное имя Глеб Геннадьевич Голубин
Дата рождения 30 января 1996
Место рождения
Москва, Россия
Годы активности
2014 — настоящее время
Страна Россия
Профессии
музыкант
Жанры
хип-хоп, клауд-рэп
Псевдонимы COLDSIEMENS, Castro The Silent, Leroy Kid
Коллективы Grindhouse (бывш.), Dead Dynasty, YUNGRUSSIA
Сотрудничество Bouvelard Depo, ACID DROP KING, Mnogoznaal, JEEMBO, SUPERIOR.CAT.PROTEUS, TECHNO, PKHAT, ITSOKTOCRY, Скриптонит

Pharaoh (настоящее имя — Глеб Геннадьевич Голубин; род. 30 января 1996 года в городе Москва) — московский исполнитель клауд-рэпа. Бывший участник группы Grindhouse, ныне — участник и лидер творческого объединения «Dead Dynasty».

Глеб Голубин родился в Москве 30 января 1996 года. С 6 до 13 лет профессионально занимался футболом, выступал за клубы «Локомотив», «ЦСКА» и «Динамо». С 2002 по 2013 годы проходил обучение в гимназии № 1409. После поступил в МГУ на факультет журналистики. Музыкальные вкусы формировались под влиянием музыки Rammstein и Снуп Дога, в меньшей степени T.I. Первые записи Глеб делал на студии своих друзей.

Первая известность к музыканту пришла после того, как в начале 2014 года вышел клип на песню «Ничего не изменилось», а следом за ним микстейп «Уаджет».
Творческое объединение Dead Dynasty, в котором состоит Pharaoh, является участником движения YUNGRUSSIA созданного музыкантом из Уфы Boulevard Depo.
Летом 2015 года вышел микстейп Dolor. Критики, по мнению которых, PHARAOH и подобные ему музыканты представляют собой некую смесь Джастина Бибера и Курта Кобейна, писали, что за творчеством музыкантов ничего не стоит, однако, музыка является максимально актуальной и востребованной среди молодёжи.

Осенью того же года вышел совестный микстейп Глеба (PHARAOH) и Феди (iSIXONE) , участника уфимского объединения DOPECLUB, под названием Rage Mode (Rare Action). По версии редакции портала Rap.ru, альбом вошёл в двадцатку лучших альбомов 2015 года. В апреле 2016 года вышел первый одноименный сингл с нового микстейпа "PHOSPHOR", тем самым сделав анонс того самого микстейпа. В мае вышел второй сингл под названием "Давай Останемся Дома", тогда же Глеб ответил в своём твиттере что на новом микстейпе будет 18 трэков, а сам релиз будет назначен на июнь.

Дискография
2014 — «Уаджет»
2014 — «PHLORA»
2015 — «Dolor»
2016 — «PHOSPHOR»

Совместные релизы

2015 - Paywall (with Boulevard Depo)
2015 - Rage Mode (Rare Action) (with iSIXONE)
2016 - Плакшери (with Boulevard Depo)

Видеография

2014 - 2002 (УАДЖЕТ)
2014 - Ничего Не Изменилось (УАДЖЕТ)
2014 - В Зоне (УАДЖЕТ)
2015 - Black Siemens (Single)
2015 - Champagne Squirt (with Boulevard Depo) (Single)
2015 - Идол (DOLOR)
2015 - LIQUID DEATH[9] (Single)
2015 - RUSTRELL - (with Acid Drop King) (DOLOR)
2015 - 1-800-SIEMENSIXONE (with iSIXONE) (Rage Mode/Rare Action)
2016 - Фосфор (PHOSPHOR)
2016 - Давай Останемся Дома (PHOSPHOR)

Людям свойственно ненавидеть и бояться то, чего они не понимают. Поэтому в мире, где всем правят деньги, а «сливки» получают всё, находятся и те, кто не желает мириться с положением дел. Молодые бунтари, чьё творчество кричит о том ужасающем мраке, который окутал наш мир. Экс-участник группы Grindhouse, сейчас лидер коллектива Dead Dynasty — PHARAOH — рэпер из города Москва. Широкую огласку его имя получило после релиза клипа «Ничего Не Изменилось» и дальнейшего микстейпа «Уаджет». Философия «мертвых», тех, кто отрекся от всех пороков этого мира, дабы оборвать связь со всем, что управляет бессознательными представителями молодого поколения – основная тема текстов исполнителя. За короткий срок состав «Мертвой Династии» пополнился рядом талантливых и многообещающих битмейкеров всех сортов и мастей, некоторые из которых работали с представителями западной рэп-сцены. Активность у ребят, несмотря на отсутствие пульса, высокая и продуктивная. Совсем недавно вышел второй микстейп артиста, «PHLORA». Звучание варьируется от клауд-рэпа до мрачных и злых южных битов, но, наверное, грамотнее всего было бы назвать направление Dead Dynasty триллом – чем-то, что охватывает широкий спектр поджанров новой школы.

Мода уйдет, эстетика изменится, хип-хоп эволюционирует, музыка продвинется вперед, Я перестану слушать клауд и триллвейв и перейду к чему-то более современному или свежему, а люди которые срут в комментариях останутся на том же уровне своих убеждений и системы понятий, не потому что убеждения и знания у них абсолютные и истинные, а потому что так удобно. Удобно оставаться эталонным быдлом в уютном коконе своих "тру"-убеждений.

Нельзя отрицать, что многие берут, копируют стиль с Запада, добавляя что-то своё "русское" и вуаля! Но "пипл хавает". И лично про себя могу сказать, что особых проблем с английским языком нет. Понимаю о чем говорят, сам говорить умею, да и писать. Но вот, к примеру, тот же Bones ну никак не заходит. В то время, как PHARAOH является для меня открытием года в музыке. Его атмосфера в треках прям захватывает. Не знаю с чем связано.

Но речь даже не об этом. Просто мы призываем старую школу не засирать новую музыку, только потому что она вам не нравится. Столько лет русский реп считали калом из-за подъездных МС читающих про плохую жизнь и травку. Развелось миллионы брошенных и несчастных рэп деятелей, читающих под сопливые биты, что "она любила,да шлюха изменила. променяла водку и сосиски на деньги и вписки".

Pharaoh - Биография исполнителя
Что сказать про его популярность? Показательно, что концерты Pharaoh в столичных клубных заведениях таковы, что за неделю до концерта промоутеры принципиально не хотели брать трубку. Говорят, он оказался на грани полного коллапса, люди прыгали с балкона на втором этаже. Судя по спискам в социальных сетях, будь помещение в два раза больше, его всё равно заполнили бы без особых проблем.

Вся суть треков «египетского правителя» заключается в том, что весь мир испорчен, нынешняя молодежь деградирует с каждым днем и не обращает внимание на предков, формируется новое мышление, которое по его мнению совсем неправильное.

И Pharaoh, и другой его коллега по цеху — i61 — начинали с мрачноватого трэпа (trill или trillwave, если угодно), который так любят поклонники «витчухи», а Boulevard Depo даже записал несколько треков с Summer of Haze. Сейчас в музыке YungRussia и Dead Dynasty следов влияния воскресшего и вновь похороненного витч-хауса почти не слышно, да и аудитория стала значительно шире, но от ощущения какого-то неуловимого родства трудно отделаться: подростковый нигилизм, стильная бедность, агрессивная безысходность, клипы в цветном дыме и прочие приметы нового музыкального русского мира.

Артём Boulevard Depo эту связь одновременно доказывает и опровергает: «Примерно в десятом классе я начал менять род деятельности с граффити на рэп — это был, наверное, 2007 год. Стал смотреть и анализировать, что вообще в хип-хопе происходит. Витч-хаус с самого начала притягивал своей мрачностью, и мне в нём всё нравилось: атмосфера, перегруженный грязный звук, какая-то особая Tumblr-эстетика. Когда я услышал в первый раз Summer of Haze, удивился, что он вообще из России. Как только я узнал это, за пару секунд нашел его во „ВКонтакте“ и написал: „Чувак, ну и стилёк ты делаешь! Давай запишем что-нибудь вместе!“

Он отреагировал для меня неожиданно позитивно, и уже через месяц на моём компьютере лежал наш совместный трек, который потом нехило покачал все эти первые, редкие витч-хаус-вечеринки. Потом появилась толпа школьников и обосрала всю атмосферу этого жанра своими бесчисленными вмешательствами. Ну, я двинулся дальше искать звук, это всё произошло очень быстро, тогда ещё у меня было время следить за тенденциями, я слушал и мониторил всё и вся. Но родства и близости с волной витч-хауса я никогда не чувствовал».

Для потерявшихся в недрах «ВКонтакте» подростков парни из YungRussia неожиданно оказались чуть ли не голосом поколения, и сами они это, похоже, прекрасно осознают. Для нынешнего тинейджера интернет — это уже не просто библиотека с порнухой и «Википедией», а что-то вроде крепости, за стенами которой остались их родители с Григорием Лепсом и новостями по Первому каналу, а также менее пытливые сверстники, которым по необъяснимым причинам нравится слушать «обычный» русский рэп. И тут появляются рыцари в футболках «Thrasher» и безразмерных олимпийках Adidas, как будто прямиком из Tumblr, но на русском.

Лера считает себя одной из первых поклонниц YungRussia. «Наконец-то в Рашке появилось что-то новое. Девчонкам начала нравится грязь, трэп и EDM. Танцпол заставляет двигать жопой, все танцуют. Как такое может не понравиться? Тем более когда ты слова понимаешь, а не пытаешься заучить парочку американских синглов. Мне приятно, что им самим всё это искренне нравится, что они делают и вытворяют на тех же концертах. Они не похожи друг на друга вообще, но гонятся за одной идеей. Нет, у них всё по-другому, голова другая. И, чёрт возьми, они перевернут этот мир с ног на голову!»

16-летнего Женю на один из первых московских концертов Фараона привезла мама, у которой в машине тоже играют его треки: «YungRussia отличается от всего русского хип-хопа тем, что это совершенно новая школа, которая не следует никаким приевшимся канонам, которая никогда не врёт, говорит всё как есть и делает это дерьмо, исключительно чтобы поделиться с нами, а не срубить бабла. Поэтому так сильно раздражают люди, которым подносят качественный материал, да ещё и ни копейки за это не просят, а они это всё дело не устают поливать в интернете отборной грязью».

В начале этого года Dead Dynasty и YungRussia уже представляли собой мощное движение с десятками тысяч фанатов, разбросанных по всей России и странам СНГ, десятками артистов в комьюнити и армией преданных поклонников. Так что в начале мая лидеры движения решили форсировать успех, собрались небольшой командой и отправились в тур по стране. «Это был наш первый шоукейс-тур, — рассказывает менеджер Dead Dynasty Джонатан Ливингстон. — Командой в 15–20 человек на минивэне за десять дней мы посетили семь городов и проехали 4071 километр. Были взорваны Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Пенза и Москва.

Выступление в каждом городе мы организовывали исключительно своими силами, без каких-либо приглашений и прочего. В какой-то момент мы просто подумали о том, что нефиг сидеть на жопе и ждать, пока кто-то поймёт, что наш стайл хорош. Решили просто сами приехать и показать, что к чему. Из двух клубов нас выгнали до того, как концерт закончился — конечно, за обилие ******* [беспорядка], который мы там устраивали. Приходилось буквально выгрызать своё время.
В Нижнем Новгороде нам открыто сказали, что наш стайл неприемлем, и отказались сотрудничать с нами даже на правах аренды. Но периодически в некоторых местах сами находились и ребята, которые оказывали нам неоценимую помощь. В итоге в Нижнем мы оказались в барбершопе, и это стало одним из самых душевных выступлений, съехались даже люди из соседних городов. Самый жуткий ад был в Пензе, на подъезде к которой мы чуть не разбились из-за того, что у нас отлетела тормозная колодка, и где мы два часа тусовались с фанатами на улице и просто орали песни после того, как охрана клуба решила нас выгнать. Всё это было похоже на небольшое восстание!»

Фанатской базе YungRussia позавидуют многие — на страницу Dead Dynasty во «ВКонтакте» подписано больше 80 тысяч человек. Преданные поклонники глубоко копают в лирику и даже выстраивают на её основе особую мифологию. В начале года по сети разлетелось видео, снятое киевскими фанатами Boulevard Depo на один из его треков и ставшее настоящим хитом — сейчас у ролика почти 200 тысяч просмотров. Как грибы растут и всевозможные пародийные проекты, в шутку переиначивающие стиль YungRussia: кто-то, используя их сленг и внутренние словечки, рассказывает историю СССР, другие поют о зоне и не только.

Феномен популярности ребят из YungRussia и особенно самого Фараона строится, конечно, не только на умелом ретранслировании Tumblr-эстетики, но ещё и на самих текстах, слитых аналогичным блогу или паблику клиповым методом, где отдельные не всем понятные фразы, сленговые выражения и слова-маркеры чаще всего в сумме составляют, в общем-то, классический для хип-хопа сюжет о сексе, девчонках и вечеринках, но рассказанный так, как этого раньше не делал никто.

Boulevard Depo, впрочем, действует иначе: «Я могу читать о том, что я просто шишка, которую вырастил какой-то бородатый мужик в Ленобласти. Могу перечислять свои ощущения от того, что я застрял внутри джипега в компьютере, то есть просто внутри файла. Темы у меня все разные, в основном что-то сумасшедшее приходит в голову. Я просто не люблю банальные вещи: про девочку писать, про бабло — это всё так скучно, всё повторяется десятилетиями, и ничего нового».

«Мёртвые найки», «OCB», «морс», «чёрный сталкер» — музыканты создали (а местами просто перенесли на русский язык позаимствованное на имиджбордах) свой арго, непосвящённому в который вряд ли удастся с первого раза понять хоть пару строчек. Ещё Yanix, которого с оговорками можно считать предшественником YungRussia, начинал переводить треки чёрных трэперов на русский, обогащая словарный запас своих фанатов синтетическим русско-английским сленгом, но новые герои двинулись ещё дальше. Для того чтобы хоть как-то понимать тексты Фараона и его друзей, имеет смысл ознакомиться с основами терминологии.
Заношенные, «убитые» кроссовки, символ сложного финансового положения. Среди забавных конспирологических теорий есть и такая: мол, у Nike есть модель Dynasty, так что Dead Dynasty и есть «мёртвые найки».

Пропасть между YungRussia и всем остальным русским рэпом мне уверенно очерчивает i61 из Уфы: «Кроме моей тусовки Dopeclvb и всех, кто связан с Young Russia, в нашей стране не выходит ничего свежего. Все популярные рэп-артисты прогоняют какую-то серьёзную жуть про свою жизнь, борьбу, дороги и прочее дерьмо, которое скучнее, чем ****** [грёбаный] телевизор. Мы записали три доуп-тейпа, на которых можно проследить трансформацию нашего стиля. Если на первом и втором — это необычная адаптация западного звука на бедное ухо русского сурового человека, то дальше мы идём своим путём и развиваемся куда интереснее и быстрее. Также все уже записали по сольному релизу, а этой осенью кто-то даже выпускает вторые и третьи законченные собрания треков. Я хочу дать своему персонажу в маске Койота, которого я озвучиваю, дойти до полного саморазрушения в мире машин и зверей, и если Ницше говорит, что человек — это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, то на новом релизе я предлагаю качать этот канат пока он не обрубится к ****** [чертям]. Дальше только круче, мне самому главное держать грань между тем, что совсем никому непонятно, и всё-таки хоть какой-то музыкой в понимании тех людей, кто ценит мой стиль».

Джонатан Ливингстон: «Паблик YungRussia мы вообще хотим развивать как большой информационный ресурс по множеству музыкальных направлений, с которыми чувствуем идейное родство. А в Dead Dynasty, помимо музыки, мы сделаем и некое предприятие по предоставлению разного рода услуг, начиная с продакшена аудио и видео, сведения, мастеринга и заканчивая услугами графического дизайна и тату. В общем, в будущем хотим делать всё то, что мы и так уже делаем, но с откровенно коммерческим подходом к делу».

Pharaoh, Boulevard Depo и их YungRussia — не первый пример того, как русскоязычный интернет без всякой помощи со стороны старой музыкальной индустрии породил своих героев с турами, клипами и успешно продающимся мерчандайзом. Но глядя на очередной «Гид по тому, как стать Фараоном», невозможно отделаться от ощущения, что всё это будет ещё громче и больше, что не может не радовать на фоне привычного медиапотока, где одних пытаются судить за треки про 1990-е, а другие читают про здоровье и дружбу с президентом. Мы думали, что подростки сбежали в Tumblr, но на самом деле Tumblr пришёл к нам.

Pharaoh стал героем нового номера журнала Rolling Stone, дав этому изданию откровенное интервью:

О влиянии на слушателя

Я бы не хотел, чтобы кто-то винил меня в своей тупости. Потому что это не я виноват в том, что у них нет мозгов и они сами не в состоянии оценивать, что им нужно в жизни, а что нет. Мне бы хотелось вдохновлять людей на адекватное восприятие жизни в России. И в этом дерьме, которое нас окружает, находить цветы, помогающие человеку совсем не падать.

О начале увлечения музыкой

Когда мне было 7-8 лет, двоюродный брат показал мне кассету Rammstein. Альбом, по-моему, назывался «Mutter». После того, как Rammstein услышал, пошел на немецкий. Но через месяц понял, что этот язык полное говно и ушел с курсов. Мне нравилось, что из себя представляет Снуп Догг как персонаж, меня цеплял голос, цепляли биты, на которые он читает, и то, про что он читает. Я был в четвертом классе, когда вышел альбом «Tha Blue Carpet Treatment». Помню, никогда из дома один не выходил, а тут впервые отпросился у мамы дойти до торгового центра, который был километрах в двух от дома, чтобы купить этот альбом. На улице зима, меня сметает. Купил себе альбом — и так счастлив был. Затер я его потом, конечно. Тогда и началось все это с музыкой — по накатанной пошло.

Большинство одноклассников слушали Эминема и Фифти Сента. У меня Снуп был на первом месте и еще Ти-Ай. Хотя Фифтика и Эминема я тоже слушал. По музыкальным вкусам никого похожего не было в школе — только одного человека такого обрел, с ним и общаюсь по сей день.

О спортивной карьере

Я с 6 до 13 лет в футбол играл профессионально, и в то время, когда мои сверстники в первый раз накидывались в пятом классе, я собирал вещи и ехал на тренировку. Возвращался, делал домашнее задание и ложился спать. Слушал перед сном музыку, играл во второй Playstation. И так продолжалось шесть лет моей жизни. По выходным, когда все шли куда-нибудь тусоваться, у меня были свои дела. Надо было ехать на игру.

Я начал выступать за «Локомотив», потом, когда стало понятно, что отношения с тренером не складываются, перешел в ЦСКА (приходилось ежедневно ездить из Измайлово на «Аэропорт», а маме, беременной моим братом, приходилось возить меня на тренировки).

Из ЦСКА перешел в «Динамо» и уже сам стал ездить на метрохе. Было много моментов для эмоционального слома, но музыка тащила вперед. Когда я понял, что вряд ли сыграю на мировом уровне, все закончилось, я просто забил. Пошел учиться, понимал, что у меня три года до поступления, и если я не хочу дальше все просрать, надо что-то делать со своим мозгом.

О первом в жизни рэп-концерте – выступлении The Chemodan Clan

Мне было 15 лет, я общался с торчками из старших классов. Никто кроме них подобную музыку не слушал. Приехали на тачке к клубу уже никакие. Это был клуб «Пипл» на Павелецкой, он тогда уже был таким перестроенным говнарским клубом типа «Плана Б». Я высаживаюсь в широких штанах, в балахоне, и понимаю, что я в зале самый мелкий. О том, что чуваки из 11 класса ушли в туалет и их там приняли, я узнал только через полчаса. В общем, я понимаю, что стою один, а вокруг какие-то говнари. По сцене прыгает Obe 1 Kanobe со стаканом портвейна в руке — просто прыгает и что-то орет. Я отстоял весь концерт, но до сих пор каждый трек помню. А чуваков, с которыми пришел, забыл давно. После этого мне пришло в голову, что я тоже могу так.

О покупке первого бита

Пришлось просить двоюродного брата сделать денежный перевод, так как мне не было 18 лет, — говорит он. - Я же не мог попросить родителей, потому что они сказали: «Что за ерундой ты занимаешься?» Я понимал, что у меня нет денег, ничего под жопой, никаких связей, в общем, никого.

О выборе звучания

Я думал, после поступления в университет что-то изменится. Не буду один, найду людей, которые что-то шарят и видят дальше собственного носа. Трэп и свэг поднадоели в том виде, в котором они были, и я начал искать то, что в Америке происходит. Raider Klan тогда начали делать свой исходный саунд — зажеванный и запитченный утробный звук. На тот момент они вообще для меня иконой были. В общем, заобщался я с девушкой, она тоже была подписана в инстаграме на этих чуваков. Она мне предложила покурить. Слушали музло. И тут она мне говорит: «Мне это ужасно нравится — чувак читает, а ощущение, что это звуки преисподней». И у меня тогда щелкнуло — я понял, что это как раз то, что нужно. Так я пришел к тому, что имею сейчас. И за эти два года все изменилось.

О «Скр, скр, скр»

Мимо техникумов мне ходить нельзя. Сразу начинают мне вслед орать: «Скр, скр, скр». Это я в свое время у Ту Чейнза подцепил — читал на Rap Genius объяснения и аннотации к его строчкам. Я решил, что это прикольная тема, и заюзал ее. Проснулся с утра у своей бывшей телки и подумал, что хочу записать какой-нибудь прикольный трек, попросил пацанов скинуть бит. Ходил, ходил, написал эту хрень «Black Siemens». «Я бы ни разу не расстроился, если бы не было этого «Сименса» и шести миллионов просмотров на YouTube. Как правило, самые массовые треки — это самые дебильные. Аудитория прирастает, но это идет за счет тех людей, которые нам абсолютно не нужны. Я недавно видел ролик, где ученики на уроке музыки пели этот трек под фортепиано. Тут ты, конечно, думаешь: «Что я создал?»

О том, что происходит после концертов

У нас не бывает так — выступили, упоролись, потрахали кого-то и уехали. А потом с утра друг на друга смотрим, улыбаемся и даем друг другу пять. Гораздо важнее сохранять настроение творческой депрессии, которое поддерживать очень сложно — нужно все время находиться где-то между эйфорией и полным дном.

О депрессии

Я постоянно депрессую. Иногда нахожу способы как-то уходить от этого и решать проблему. В такой момент мне важно ходить по грани. И это та самая грань, которая порождает мое творчество. Главное – не переусердствовать — приходится обратно себя выталкивать, чтобы сохранить и тело, и голову, и здоровье. Я как саксофонист из «Шоссе в никуда» в тот момент, когда он смотрит видео, где его жена разделена на две части. А потом находится вне понимания — было это или не было? Я здесь или все же уже по ту сторону?

pharaoh рэпер
pharaoh dead dynasty
pharaoh исполнитель
pharaoh black siemens
pharaoh группа
pharaoh игра
pharaoh вк
pharaoh game

по другой версии
PHARAOH — неординарный харизматичный рэпер-наркоман с белыми длинными волосами читающий свои заторможенные наркоманские бессмысленные стишки в стиле клауд-рэпа (триллвейв), который косплеит Бонеса; избалованный российский мажорик родом из Москвы читающий унылый отстой (музыка «не для всех»); грязный, избалованный ублюдок.
О клауд-рэпе, заторможенном субжанре хип-хопа, много писали западные медиа. Дойдя до российской школоты с приличным запозданием, в 2015 году этот рэп завоевал и их сердца. Лидером этой сцены стал 19-летний Pharaoh, входящий в объединение Dead Dynasty.

Первым заметным клипом Pharaoh’а стал «Black Siemens», который реально качает. Его снимали в поддержку живого выступления, но выложили, когда концерт уже прошел. В клипе Фараон читал перед пожилым «линкольном» на заснеженном пустыре у подножия московских новостроек Ашана. В начале песни он говорит «скёр-скёр-скёр» — и, кажется, это сначала взбесило его зрителей, но потом всем понравилось.

Сами слова «скёр скёр скёр» в вариации «скр скр скр» стали своеобразным мемом распространённым в определённых аморальных пабликах социальных сетей, так же как и, например, слова «ня.пока».
Фараон говорит, что движуху Yungrussia придумал рэпер Boulevard Depo. Это якобы новая волна, новое видение. Вся суть заключается в стыке аналогового и цифрового поколений. Boulevard Depo сначала толкал эту тему один, завел блог на тумблере. А потом многие зацепились.

Смерть фараона

В сети есть информация, что 19 ноября 2015-ого года около 12:15 скончался популярный репер Фараон. Как сообщает издание LieNews точная причина смерти пока не установлена, одна из версий это передозировка наркотиками.
Многие считают, что у Pharaoh’а закончились идеи, да и кроме как зарубежных рэперов копировать, он ничего больше и не умел. А когда он попытался сделать что-то свое, то зрители получили «Сквирт шампанского в лицо», что символизирует. В этом клипе он как бы говорит: «Получайте новую порцию мочи в лицо, мои любимые фанаты». Кстати, в этом клипе он показал своё настоящее лицо избалованного мальчугана, который развлекается на папины деньги.

Skrr Skrr Skrr
Звук стирающейся об асфальт покрышки, позаимствованный у иностранных коллег. Другие версии: звук от ножа, которым решили провести по ребрам, или ложки, которой вертят в кастрюле, где варится амфетамин.


Комментарии к записи Pharaoh (рэп биография) отключены

Комментирование закрыто.