25.03.2019 | Некоммерческий хип-хоп





Как создать вирусную рекламную кампанию

Битбоксер озвучил историю хип-хопа за 4 минуты

Французский молодежный музыкальный телеканал Trace Urban и агентство DDB Paris создали великолепную вирусную рекламную кампанию. Чтоб привлечь внимание телезрителей к каналу, агентство пригласило мегапопулярного битбоксера, выступающего под псевдонимом Eklips.

Музыкант в течение 4 минут исполнял битбоксерскую композицию, в которую вошли отрывки самых знаковых и популярных хип-хоп треков, созданных за последние 30 лет. Это музыкальное течение стало частью молодежной культуры в США в 80-х, хотя отсчет "официального" возраста хип-хопа начинается только с 90-х. Именно тогда андеграудный музыкальный стиль дорос до того, чтобы стать частью музыкальной индустрии мира, а не просто мимолетным модным течением.

2:08 - 2:22 M.O.P - Ante Up 2:21 - 2:28 Pharaoh Monch - Simon Says 2:28 - 2:38 Terror Squad - Lean Back 2:38 - 2:40 Bone Thugs n' Harmony - Mo Murda. 2:40 - 2:52 Eminem & Dr Dre - Forgot about D.R.E. 2:52 - 2:57 Dr. Dre - Still Dre 2:57 - 3:00 Dr. Dre - Bang Bang 3:00 - 3:05 Dr. Dre - What's The Difference 3:06 - 3:20 Busta Rhymes - Break Ya Neck 3:20 - 3:22 Rick Ross - Hustlin' 3:22 - 3:30 Lil Wanye - A Mili 3:30 - 3:32 Red Cafe ft. Fabolous - I'm Ill
3:32 - 3:44 Jay Z - DOA 3:44 - 3:52 Kanye West - Power
3:52 - 3:56 Dr. Dre And Jay-Z - Under Pressure.


Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.