21.03.2019 | Некоммерческий хип-хоп





Саша Скул (рэп биография)

Саша Скул - биография рэп исполнителя

Если есть предельно коммерческий и намеренно развлекательно-аполитичный сегмент русского рэпа (квинтэссенцией которого является так называемое "творчество" от Black Star Mafia), то должно существовать и обратное (тот же Паша Техник, но не только он). Полная внутреннего драматизма биография рэп исполнителя, известного по имени Саша Скул - показательный пример такового особого пути. Проследим же сей путь героя нашего времени, каковым является Саша Скул - фронтмен провокационного проекта «Бухенвальд Флава», а ранее - иного достославного коллектива - "Коба Чок".

Этим коротким релизом ставится точка в затянувшейся пошлой театральной шутке под названием «Бухенвальд Флава», а Саша Скул, главный «режиссер» сего действа, снимает свою маску дурашливого идиота, чтобы вновь вернуться к серому облику потрепанного обитателя полумертвого города с рассказами о его обычной неприветливой жизни – наркотики, милиция и такие же «соседи». Никаких маленьких радостей, никакого большого будущего.

Далее Вашему вниманию представляется уникальный хип-хоп-панк-рок батл — встреча Саши Скула и Сергея "Паука" Троицкого (моднейшего политика и лидера трэш-металл-кабаре "Коррозия металла"). Тащемта, это не просто встреча, а первые в мире рэп-дебаты. Только посмотрев их вы узнаете, кто именно должен стать мэром в очередном россиянском городе, например.

Шутка с проектом Саши Скула Бухенвальд Флава затянулась, проект зажил своей собственной непонятной жизнью, обрастая негативом и, как ни странно, поклонниками, а посему запущен механизм самоуничтожения. Альбом Саши Скула будет о чем угодно, но не о политике.

Группа Саши Скула "Коба Чок" практически в гротескной форме одновременно издевались и возносили в своих треках развязную жизнь
алкоголиков и бомжей, смешивая это с неясной грустью по советскому союзу и товарищу Сталину.

Джаз-рэп, панк-рок – все в одном сорокаградусном флаконе. Люди которые пьют не просыхая, и просто долбоебы, ищущие вдохновение в мусорных баках.

Следующий проект Execut и Саши Скула был выдержан в стиле рэпа старой школы, первой волны русскоязычных коллективов и в написании музыки, и в записи.
Проект Саши Скула, концептуально названный "Бухенвальд Флава" наверняка вызовет большое число споров и послужит неплохим «кормом» для интернет-троллей – первый же его трек «Мой друг Гитлер» неоднозначен, как ни посмотри.

мы пообщались с лидером "Бухенвальд Флава" Сашей Скулом. Он поведал много всего интересного.

- Как в рэпчике-то оказался?

Саша Скул: Мне толстый пацан Назар ещё в школе, году в 2002, принёс кассету Рабов Лампы с перерисованной от руки обложкой, переписанную само собой. Как-то очень сильно охуел с них сразу же. До этого мы Продиджи, Скутер там, Дискотеку аварию больше котировали.
А тут — х**к! - и Рабы Лампы. Ну само собой, сразу проявился интерес к травкам различным. Охуевшие, кстати, были времена. Кепки тюнингованные цепочками, ботинки Кэт, балахоны с Децлом.
У нас на районе банды были пиздюковые. И мы были типа рэпперы и писали «метал – кал», носили большие штаны с рынка с карманами НБА.
А наши оппоненты были панки и металлисты, которые писали «рэп - это кал, слушай метал». Однажды наша основа (типы на год старше) поймала металлиста за таким занятием – побили, обоссали, насрали в кепку и заставили одеть.

Бухенвальд Флава с чего вдруг появилась?

Раньше был Коба Чок, году в 2006, там тоже всё литературно было очень, мы там уже с Дмитрием (участник Бухенвальд Флава - прим. ред.) на футбольчик притусовывали. И короче, у нас тут рэпперское сражение намечалось, мы решили исполнить там чего-нибудь по угару с зигами. Произведение Мисимы сразу же вспомнилось - оттуда концепт, промоушен, все дела. Дима в песне "Мой друг Гитлер" впервые в жизни пел что-то.

Музло какое вы слушали? Типа повлиял кто? И вообще, что слушаешь?

Оргазм Нострадамуса, Рабы Лампы, конечно (единственный мой CD-диск, ещё и лицензионный), "Коррозия Металла". Я вообще всеяден по музыке и неразборчив. Могу левый хардкор послушать какой-нибудь с удовольствием, в духе группы Тед Качински, а могу Тома Уэйтса, а следом группу Краски. Joy Division, Jefferson Airplane, Кирпичей слушаю ещё. Можно долго перечислять.

Вот говорят, «сибирский рэп», все дела. У него есть какая-то специфика?

Ну, у группы NTL - специфика петь про шапку-невидимку, у Бледного - про алкотестер, у Паши Моргана - про трупы. Наверное, нет специфики, может, подепрессивнее он немного.

И патриотический хип-хоп из Сибири, вроде Грота и 25/17 - мне вовсе не по нраву. Мне нравилось, когда Бледный пел про ханку, друга наркомана и про «Смотри, мама, я лежу прямо и не дышу и не дышу» и всякие прочие угарные песни, а сейчас это занудно, что 3.14здец.

Бухенвальд Флава – это такой Коловрат от хип-хопа? НС-ВП артистов слушаешь?

Бухенвальд Флава - это чуть ли не единственный в полной мере литературный, кутёжный, концептуальный, угарный и ваще ах*енный рэп. Это Коррозия Металла скорее, если так сравнивать.

Нс-Вп понятие растяжимое. Но вот Артём Ка Че мне, например, нравится, или Джонни Ка Поник и Витя СС. Вообще, сейчас дохуя появилось таких певцов и групп. Мода.

В действительности ты правый, да?

Сейчас можно в манере 25/17 затирать про патриотизм, но это 3.14здец. Я помню времена, когда не было ещё патриотов, а был бомбер и берцы сплав, свастики и всё было очень круто. Типа «мы фашисты – зиг хайль, ебать».

А с чего вдруг Кровосток начали петь о бандитизме? Тут дело не в актуальности даже, а в сценическом образе, что ли. Например, первый рэп альбом "Мой Друг Гитлер" целиком и полностью вытекает с кутежей и одноименной пьесы Мисимы, несёт в себе те же самые идеи, абсолютно. А клип ещё яснее *блом в это тыкает. А там уже кто как понял, если кто-то не слышит там них*я кроме Гитлера, то это же его проблемы, да? Тут главное собрать в кучу всю эту *бануху, о которой говоришь и выплеснуть, как утку с дерьмом на голову. Ну вы меня понимаете, да ?

Неужто национальный вопрос столь же остро стоит в Сибири, что и в Центральной России?

Тут абсолютно так же, как в центральной России. Только ещё китайцев дохуя, ибо лес.

Ну вот в 90-е были постоянные 3.14здилки между рэпперами и правыми ребятами. А тут вдруг правые начали слушать рэпчик? Как думаешь, почему?

Да у нас тут до сих пор 90-е, бра. Тут за нех*й делать на дискотеке соседнего района о3.14здюлиться, до сих пор в моде норковые шапки и сижки бонд. Расклады - бухнуть большой кружки в падике или голд бира, а потом кинуть таксиста на 200 руб, не заплатив, - в порядке вещей. Очень о__нно, знаете ли. У нас клуб был ночной, там чтобы зимой куртку сдать – нужно было 30 р. платить, с учётом того, что 50г водки стоило 50 р. Ясен х*й, большинство предпочитало выпить водки, а потом там ещё и феном начали из-под полы банчить. Стало круто неимоверно: заходишь, а там все в чёрном, в шапках, пухачах расстёгнутых и выплясывают. Настоящий рай.

А вот тема sXe довольно популярна в наци-кругах. Сам-то не думал стать стрейтэйджером?

Я одно время плотно интересовался этой темой, не потому что хотел стать хардлайнером, а просто из любопытства. К примеру, хардлайн - это наиболее жёсткое проявление sXe, включающее в себя не только отказ от алкоголя, табака, наркотиков, но и полный отказ от любых половых контактов и самоудовлетворения, веганство, отказ даже от принятия медицинских препаратов спирто- и наркосодержащих, то есть по сути вообще них%% нельзя. Это очень жёсткая линия. В Рашке храдлайнеров почти нет. В итоге всё сводится к идеологии саморазрушения цивилизации. Ну не знаю, нужно очень сильные убеждения иметь, чтобы этому всему следовать.

Я занимаюсь спортом, но люблю и угореть чем-нибудь попозже. Просто если так подумать, то можно под машину же попасть, или во сне кошка задушит. Нахуй надо.

Как ваши концерты проходят? Где успели побывать? Афа накрывает, менты вламываются?

Были в Новосибирске, Томске, Москве, Питере. В Новосибе мы очень провально выступили – были с фенового марафона, еле мычали со сцены. В Томск Дима со Стасом (участники "Бухенвальд Флавы") ездили без меня. Не знаю, как там прошло. В Москве было очень кутёжно и весело, а в Питере не выступили ни х*я. Примчались шафоны, начался шум-гвалт – и всех отписали с клуба в итоге.

Планируешь переезжать в Москву или Питер?

Да, в Москву.

А сможешь в больших клубах выступать?

Нет, тут и рассуждать нет смысла. Разве что нужно стать сильно ох?*енными. Как Кровосток.

Саша Скул в ВК: vk.com/tagirshow


комментария 2 to “Саша Скул (рэп биография)”

  1. […] Бухенвальд Флава – одни из ведущих рэп-провокаторов Россиянии. Бухенвальд Флава – культовая рэп группа, базирующаяся на творческих принципах "Долой политкорректность и любые филологические рамки", принципах – возведенных в культ еще приснопамятным Контейнером (Konteynir) во главе с заключенным по уголовному делу персонажем по имени technique. Национализм, околофутбол, веселые под%бки и серьезные размышления о судьбах родины (разумеется в стиле русский рэп – констатирует rapobzor.ru) очень органично уживаются в строках Бухенвальд Флава под художественным руководством Саши Скула. […]

  2. […] является никто иной неочевидный коллега по цеху, как Саша Скул. Также Гнойный способен выдавать и отдельные […]

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны войти в систему.